Некоторые новости по троллейбусному погрому. Во-первых, самое удивительное: несмотря на миллион заявлений Ликсутова, Собянина и Михайлова, троллейбус Б на Садовом Кольце решили не запускать.
Причём там за кучу денег повесили современную красивую и быструю контактную сеть, но потом решили, что нечего показывать москвичам, как быстро может ездить троллейбус, и теперь планируют её демонтировать и увозить на свалку.
Причём там за кучу денег повесили современную красивую и быструю контактную сеть, но потом решили, что нечего показывать москвичам, как быстро может ездить троллейбус, и теперь планируют её демонтировать и увозить на свалку.
Вопрос ещё до конца не решен, так как это уж совсем наглость — обещать всё лето именно троллейбус Б не снимать, а потом взять его и снять. Но вроде собираются.
Во-вторых, почти весь троллейбус из Москвы решили убрать к 2018 году и заменить дизельными автобусами. Основная причина, насколько я понимаю, в том, что Собянин считает этот вид транспорта устаревшим, а дизельные автобусы современным.
Подробнее об этом написал МК.
Транспортные эксперты по всему миру недоумевают — такого гигантского погрома электрической транспортной системы не случалось в мире уже лет 20. Подобные ошибки города совершали в 60-х — 70-х годах прошлого века, примерно с той же аргументацией про манёвренность и прочее. Сейчас во всём мире наоборот возвращают электротранспорт, так как от него нет выбросов в местах работы и он бесшумный.
Москва же, обладая крупнейшей в мире троллейбусной системой, решила её демонтировать. Вот немного недоумевающих экспертов
Транспортные эксперты по всему миру недоумевают — такого гигантского погрома электрической транспортной системы не случалось в мире уже лет 20. Подобные ошибки города совершали в 60-х — 70-х годах прошлого века, примерно с той же аргументацией про манёвренность и прочее. Сейчас во всём мире наоборот возвращают электротранспорт, так как от него нет выбросов в местах работы и он бесшумный.
Москва же, обладая крупнейшей в мире троллейбусной системой, решила её демонтировать. Вот немного недоумевающих экспертов
Вести какую-то содержательную дискуссию с мэрией по этому вопросу невозможно: о планах убрать троллейбус Ликсутов говорил мне ещё в 2012 году, с тех пор постоянно ищутся поводы. Сейчас найденный повод: в России, говорят, плохо производят троллейбусы. Но зато электробусы вот, это дааа
«То, почему мы так интенсивно занимаемся электробусами, напрямую связано с сильнейшим разочарованием 2016 года — троллейбусом. В августе мы должны были получить от компании «Тролза» партию современных машин. Не просто новых, а качественных. На дворе — конец декабря, и мы даже не представляем, когда производитель поставит нам обещанный подвижной состав.
Самый главный миф, который преследует всех неравнодушных, заключается в том, что троллейбус — это современный вид транспорта. Как инженер я могу с уверенностью заявить: тот троллейбус, который сейчас производится на просторах стран бывшего СНГ, аналогичен тому, что собирали 30 лет назад. К сожалению, с точки зрения инноваций наши предприятия не смогли ничего придумать. Технологически их машины можно сравнить с первыми «жигулями», которые упаковали в более современный кузов.
У нас был проект по самостоятельной сборке троллейбуса, но мы столкнулись с непреодолимой проблемой — комплектующие подходящего качества: поставщики — кустарные производители, которые практически на коленках сваривают детали. Поэтому говорить о сборке качественного подвижного состава здесь не приходится. Однако москвичи любят троллейбус и искренне не понимают, почему мы не занимаемся обновлением. Ответ кроется в том, что мы физически не можем тратить деньги на то, что только внешне кажется красивым, а на деле оказывается бракованным товаром.
Сейчас мы находимся в такой ситуации, когда отечественный троллейбус и его производители фундаментально не способны сделать качественный продукт. Кроме того, невозможно найти альтернативу на российском рынке, потому что из всех производителей этих машин остался только один. Причем он совершенно не хочет работать над качеством. В «Тролзе» считают, что мы должны покупать не то, что нам нужно, а то, что они в силах сделать»
Евгений Михайлов, директор Мосгортранса
Как инженер он может заявить. Как инженер Михайлов мог бы сгонять в Тулу и поглядеть там на те самые «не современные» троллейбусы Тролза, которые отлично ездят без контакта с проводами треть своего маршрута
Когда городские власти решили уничтожить вид транспорта и к этому проявляют политическую волю, при этом контролируя большинство городских СМИ, и готовы для прикрытия операции монтировать и увозить на свалку дорогущие провода — остановить это всё сложно. Нас обманывают, а город ухудшают — это факт в данной ситуации.
29 января планируется митинг в защиту московского троллейбуса, может, от этого будет какой-то эффект. Записывайтесь в группу в Фейсбуке, там будет информация о том, где он пройдёт
Комментариев нет:
Отправить комментарий