Вот как решили проблему о которой я сообщил на портал Мэра г.Москвы...
Самый прикол в том, что мне позвонила некая Марина Павловна, с номера + 7 (499) 261-31-41, и практически в ультимативном порядке "попросила" больше не жаловаться ни на какие порталы, а звонить ей... интересно кто это???!!!
Юрий Трунов (житель 17-го корпуса)
Спасибо за контактный телефон! У меня рядом с окном колено водостока сильно шумит во время дождя. Сделали не грамотно угол при обходе газовой магистрали.
ОтветитьУдалитьНу хоть кому-то мы тут помогли за 4 года )))
ОтветитьУдалитьРаз уж речь зашла о Мосжилинспекции, то как у вас обстоят дела с температурой горячей воды? Должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов в любое время суток. Любое отклонение недопустимо. Осенью была температура 52, через жилинспекцию добился 60 градусов и перерасчета. Приходили, мерили, фиксировали. После отладки штраф управляющей компании "Дом-Мастер" а мне - перерасчет. Сейчас опять та же история, 50-55 градусов температура. Вновь написал в жилинспекцию, жду реакции. Измерьте температуру, кому не лень. Дом-Мастер и МОЭК не обеспечивают нормативный температурный режим горячей воды, а мы платим по полной. Кому интересно, обеспечу ссылками на нормативные документы. Корпус 9А. Проверьте и жалуйтесь.
ОтветитьУдалитьДа, этим стоит позаниматься, спасибо, у нас ещё и с давлением (напором) воды, стало все печально.
Удалить1. Измеряете температуру горячей воды, слив ее предварительно три минуты.
Удалить2. Если она ниже 60 градусов, звоните 499-261-96-04, составляете заявку, записываете ее номер, при этом также в заявке указываете, что вы просите осуществить проверку у вас дома и составить акт.
3. Скорее всего, вашу заявку закроют как выполненную в тот же день, а температура не изменится. Но заявка нужна, как отправная точка. С этой даты вам потом будут делать перерасчет за предоставление услуги "горячее водоснабжение" ненадлежащего качества.
4. Составляете сами или берёте текст по ссылке https://roszkh.ru/problems/kvartira-nizkaya-temperatura-goryachey-vody/preview_new и отправляете его через сайт Мосжилинспекции отсюда: http://mgi.mos.ru/feedback/reception/
По моему опыту текст по ссылке выше работал лучше всех прочих, хотя я составлял и собственные тексты. И отправить его можно как по ссылке выше через сайт Мосжилинспекции, так и через сервис на сайте РосЖКХ сразу в несколько инстанций: https://roszkh.ru/problems/kvartira-nizkaya-temperatura-goryachey-vody
После того, как я отправил эту жалобу, Мосжилинспекция быстро связалась со мной, прибыл инспектор, измерили температуру, выдали Дом-Мастеру предписание, температуру наладили (недели через две после визита инспектора), Дом-Мастер оштрафовали, перерасчет сделали.
Жалуйтесь. Вода ниже 60 хоть на градус - это недопустимое отклонение, и это знают и Мосжилинспекция, и Дом-Мастер:
1. В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 20, г. Москва, «Об утверждении СанПиН 2.1.4.2496-09», температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 С и не выше 75 С.
(место водоразбора - это кран у вас в ванной или на кухне. Т.е., у вас дома, а не где-то там в подвале или еще где-то)
2. В соответствии с Решением Верховного Суда РФ от 31 мая 2013 г. N АКПИ13-394, признан частично недействующим пункт 5 приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. А именно, Верховным Судом РФ признано недействующим положение о допустимых отклонениях температуры горячей воды в точках водоразбора.