Вот врут! Им люди звонят,из 15-го за руки хватают и в квартиры тянут,а они даже не приходят в дом....Ну что это? Не просто отписка,это СТРАТЕГИЯ.Ждут,потому что вслед за заключением надо будет что-то решать с БГ.А тут решения пока у города нет
Вот такие лица сидят в ФКР.Тридцатилетние братки.А Галямов(замдиректора)оказывается(см.биографию)для мэра -зяма!Родина Ханты-Мансийск,далее Тюмень,далее Москва...
А что вы удивляетесь. Когда Собянин пришел стал мэром, в Тюмени начали срочно формировать кадровый резерв для Москвы. Курсы открыли. Пол Тюмени сюда с Собяниным переехало.
Походу они до выборов будут тянуть Кому нужны непопулярные решения в последние предвыборные месяцы?А решение о некапремонтности с ехемесячным взиманием взносов-именно таковое.Семен Михалыч,дайте,пожалуйста,телефон Агафонова.Обещаем вежливо спросить про 15-й корпус,где весь подвал разворочен и жители двух подъездов жалуются на сырость и вонь... Адрес я пмсала выше
Они даже по хитрому ответили, что сроки ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ!!!! Просто достали своей брехней и отмазками!!!! Я уже мэру написала в электронную приёмную по поводу незаконного взимания взносов капремонта и с затягиванием решений по нашим домам
Пожалуйста, назовите фирму-застройщика, которой достался этот участок земли с обременением в виде его жителей. Семь месяцев назад вы обещали это сделать: http://www.budenpos.ru/2017/05/blog-post_97.html?showComment=1495728388496#c7533734065706017307
Cемён Михайлович, скажите, пожалуйста, за эти семь месяцев Юрич сообщал вам название фирмы-застройщика, которой досталась земля "Буденовского городка" с обременением в виде его жителей? Это важная информация, в мае он обещал сообщить её СКОРО, но по непонятным причинам отмалчивается..... Возможно, он сообщил ее вам, поскольку вы друзья? Если не сообщал, не могли бы вы у него узнать это? Полагаю, вам это тоже интересно. Благодарю заранее.
Я спрашивал, но конкретной компании мне никто пока не называл. Я не знаю никакого секретного названия компании "застройщика". Пока это все слухи, пока нет никаких официальных фактов, которыми можно было бы оперировать..
Михалыч желание должно быть взаимным, лично у меня его нет. И информации не будет. Ни слухов ни домыслов ни имен ни фамилий ни названий каких либо организаций. Господин настаивал, я спорить не стал )
21:03, мне ничто не мешает это сделать (да, 21:10, кроме нежелания самого Юрича), однако он обещал назвать застройщика не мне лично, а здесь в блоге публично. Я тут не один. Видимо, всё было введением в заблуждение с самого начала: и аварийность по осени, и фирма-застройщик. Даже вам, Семён Михайлович, он не назвал фирму, поскольку, как я понимаю, назвать нечего. Знаете, я поддерживаю полностью ваш принцип оперировать фактами и обрезать ничем не подтвержденные слухи, а не передавать их дальше, вольно или невольно выдавая их за факты.
Вот что вы к нему пристали, была у него такая информация,он по простоте душевной поделился этим с жителями. Мы ему и не только Юричу благодарны за любую информацию,т.к. у самих выхода на этот управляющий контингент нет. Хоть что-то знать,что там вообще вокруг наших домов происходит. Это слухи,предположения. Не хотите их слушать,пропускайте мимо ушей, а другим интересно и доказательств этому никто не требует и Юрич вам не Собянин,узнавайте все сами и выкладывайте здесь,мы и вас послушаем.
Анонимный 13 декабря 2017 г., 21:24, давайте вы будете делать всё, что хотите, в этом блоге в пределах правил, как и я. Будем спрашивать, что хотим, читать, не читать, тут каждый волен читать и писать, что сочтет нужным, не нарушая правила, если они есть. Вам интересно одно, мне - другое. Желаю успехов.
Анонимный13 декабря 2017 г., 21:55! Ваше умение грамотно рассуждать и стремление серьёзно обсуждать будущее нашего Будённовского посёлка, поверьте мне, вдохновляет многих. Не все так могут добиваться разъяснений от людей, делающих на этом сайте ничем не подтверждённые заявления. А ещё приятны ваши остроумные ответы на нападки от поклонников саблемахания. Удачи вам!
Светлана, вы я вижу бескорыстный любитель Старой, аутентичной Москвы(судя по колонке) Так снесите с вашего корпуса 2 этаже не имеющих к конструктивизму никакого отношения и уродующих сам стиль. Снесите кондиционеры и замените пластиковые окна назад на деревянные, восстановите наружную проводку и прочие детали настояшего конструктивизма, будте последовательны в своем стремлении сохранить красоту........
Svetlana Leontjeva, спасибо. :) 13 декабря 2017 г. 21:10 возможно, не понял: если коротко, то господин просит его не молчать, а подтверждать некоторые из его заявлений, указывать источники и т.п.
Анонимный14 декабря 2017 г., 9:31! Спасибо за ваши фантастические советы, не основанные на реальности. Я считаю дома Будённовского посёлка, построенные в стиле конструктивизма, очень красивыми (внешний вид), если привести их в порядок. Особенно это заметно в сравнении с тёмных цветов коробками, даже разновысокими, напоминающими крематории. А два этажа, надстроенные на двух подъездах 5-го корпуса во время войны в 1943 году, на мой взгляд, вид дома не портят и связаны с историческим периодом. Красивый навесной лифт именно на 8-ом подъезде тоже вида не портит, что подтверждено многими телесъёмками, проводимыми именно на фоне нашего корпуса. Думаю, такие воздушные лифты можно было бы установить на всех подъездах всех домов посёлка. И это было бы приятно и удобно жителям нашего городка. Посмотрите на капитально отремонтированный бывший 1-й корпус (теперь это дом 18/20). Внешний вид его обезображен широкой серой полосой цвета асфальта с трещинами. Вот где пострадал конструктивизм! А наши озеленённые дворы там, где их привели в порядок, имеют уютный закрытый вид благодаря П- и Г-образной форме домов и уникальной планировке их расположения. Заслуга архитектора Мотылёва и конструкторских бюро того времени. Ведь никто никого не заставляет здесь жить. Речь идёт о неприемлемых условиях проживания части жителей городка. Причины разные: коммуналка, не проведение капремонта в положенные сроки, отсутствие достаточных средств у жителей для ремонта квартир. И как это решить в наше жёсткое по отношению к людям время, удовлетворив всех, не понятно. Благодаря ИГ в лице Семёна Будённого и другим активистам пока остаётся надежда на капремонт, сроки которого, к сожалению, всё время переносятся.
А, вот оно как, когда касается себя любимых то и лифты и надстройки они вдруг оказываются милыми и не уродующими конструктивизм)))))))Сносить слободку, сносить. Или еще лучше, лишить дотаций (если капремонт будет) и пусть платят 100% .
Анонимный14 декабря 2017 г., 17:22! Вы, я вижу - "хороший друг человека", троллите по полной, но не остроумно. Всё же оттролюсь: когда нам устанавливали лифты, многие жители четырёхэтажных домов нашего посёлка просили им тоже установить навесные лифты. Я об этом тоже хлопотала, обосновывая тем, что во всех наших домах крутые ступени. Тогда так строили при высоких потолках в квартирах в 3-3,20 метров и это равнозначно по высоте 5-му этажу. Но бюрократический подход сыграл свою роль в очередной раз.
А теперь многие жители поселка хотят в реновацию. И идею нового жилья не очернить никому. А колонки и неухоженные деревянные перекрытия это прошлый век. А красивыми и ценными могут быть только аутентичные вещи. Наши дома к таким не относятся.......
Анонимный14 декабря 2017 г., 15:50! Всё верно: если сказал о чём-то, известном тебе из каких-то источников, что касается судьбы посёлка, то назови эти источники или скажи честно, что эту инфу получил в доверительной форме и разглашать не можешь. Иначе это выглядит, как очередное запугивание "слабых, доверчивых, всего боящихся" жителей нашего городка. Лично мне искренне жаль переживаний этих жителей.
Светлана вы то что лезете? От вас вообще толку никакого, кроме пространных телег, которые вряд ли кто-то до конца дочитывает. В реновацию вы не попали, информации у вас нет, ну и сидите со своей газовой колонкой. Нет, тянет поговорить да еще других поучить! Заведите кота себе чтоли, а то маетесь от безделья
Я даже озаботился посмотреть. В кино было "дурилка картонная" - то есть денежная кукла. А в книге- дурилка карДонный - то есть засланный казачек. Спасибо анонимам, захотелось книгу перечитать )
Что тут за блядство. Разбаловались? Сейчас просмотрю писателей и если не мой жанр, сразу в цензурное удаление. Кто тут псевдолюбитель хающий реновацию, кто ради красоты конструктивизма не хочет от благ отказываться? Всех в топку......
Сруль, а зачем вам дополнительные комплименты в адрес реновации? Разве от них что - то зависит? Или решение о приеме вас в программу в стадии решения и зависит от чьего-то мнения? Почему вас волнует мнение людей, желающих остаться в старом доме без дополнительных благ? Разве они помешают воплощению ваших "мечт"?))) Почему столько негатива в их адрес? И угроза цензуры опять!
Комплементы мне греют душу.Мнения людей желающих остаться без благ мешают людям из тех же домов, которых больше, получить эти блага. Вы не в курсе, что в домах не вошедших в реновацию самые незащищенные категории тоже присутствуют во множестве. И это не негатив и не угрозы, а констатация- сочту нужным сообщение удалю. Никакой демократии и леберальничества......
Сруль, Вы пишите :"Мнения людей желающих остаться без благ мешают людям из тех же домов, которых больше, получить эти блага." Вопросы: 1. Если желающих благ было больше, почему они не вступили а программу? 2. Как можно сейчас им помешать, если уже все сроки вступления прошли?
Не вступили в программу по причине сложности собирания нужных бумаг и отсутствию активного лидера который взял бы на себя всю рутину. И не большинство нужно было собрать, а подавляющее большинство. А большинство то как раз за реновацию легко можно было собрать, именно собрать. Не сагитировать, переубедить, а собрать. А все сейчас упоминания о капремонте именно бьют по чувствам этих людей. И конечно сейчас для многих уже не мешают, а мешали.
Нужны были 2/3 голосов, и это не 90%. Молчуны распределялись пропорционально. Вам ли этого не знать)) За отсутствие у них лидера не надо винить других.
Я следил за происходящим, видел, как поднимают головы противники реновасьона, как чернят великое благо. Но в то же время в мое отсутствие узнал я о том, что 15 корпус серьезно занялся вступлением в реновацию, что 18й рук не опустил и продолжает бороться за шансы свои. Процесс идет........
Да какие они противники, люди остались на своих насиженных местах и не хотят сдвигаться, тк не очень верят в лучшее и по срокам все неопределено, и правила игры у нас могут поменяться , да и новое место может оказаться гораздо хуже старого. За что их так ненавидеть? Их меньше, и дорогу они никому не перешли. Ну а незащищенные слои населения сами виноваты в своей пассивности. Сейчас вообще нет предмета спора и вражды. Каждый остался при своих интересах. Те кто начал бороться , продолжают. Им никто не мешает. Кто даже не начинал - пусть сидят в БГ, кому это мешает?
- А вот притом, раз и нет вашего сообщения... - Первый и главный сидром не умеющего умно оппонировать и вести диалог самодура. В переводе на русский , это примерно: "заткнись, сам ..удак, что очень доходчиво на его взгляд. Для таких еще и кулак - главный аргумент, но только если противник много слабее))) Удаляй после прочтения))))
Анонимный14 декабря 2017 г., 18:05! Внемлите полезным советам анонимов, моих тайных заступников, вместо своих тупых рекомендаций к моим комментариям, которых вы почему-то очень боитесь. А кстати, что вы конкретно сделали для городка раньше и что вы знаете достоверно о его судьбе? С фактами, пожалуйста?
Светлана, приветствую. Почитал и вас и оппонентов. Значит конструктивизм конструктивизмом, а достройки и надстройки, отопление и другие блага, пусть остаются? Лукавство. Не Старую Москву вы любите, а свое уютное гнездышко.
Правильно. Но тогда пусть так и пишут об этом, а не о любви к истории и старой Москве. А то такие тут есть ценители, а сами и балкон надстроят и внутренности исторические уничтожат и кондей повесят, а потом тут разглагольствовать о сохранении наследия? Нет, не будет такого. Тут есть кому разглагольствовать и без них......
Когда-то мной уважаемый Сруль Мойшевич Шнеерзон14 декабря 2017 г., 20:21! Я слишком долго живу в этом родном мне городке и мне многое в нём нравится до сих пор. Слово "люблю" здесь не совсем уместно. Даже в английском языке есть различие между нравиться (Like) и любить (Love). А у нас тем более это понятие более тонкое. Так вот, видя своими глазами, с каким трудом и как долго делался капремонт в корпусе 1 (теперь - это дом 18/20) из-за крепости балок из лиственницы, использованных при строительстве межэтажных перекрытий в наших домах, я пришла к выводу: сносить наши дома никто не будет, а будут периодически запугивать жителей, чтобы они согласились на что угодно. А потом какие-нибудь предприимчивые бизнесмены надстроят эти якобы аварийные дома, откроют в них гостиницы и будут наживаться по полной программе, делясь с кем надо. Кстати, износ более 60%, указанный в документах по нашим домам, является расчётным и не всегда соответствует действительному износу. Ваши переживания за других, у которых безысходная ситуация, должны были сподвигнуть вас помочь им провести собрания собственников, оформить бумаги как положено и сдать их во-время куда следует. Но вы сделали это только для своего дома и теперь занимаетесь агитацией других. Обещана вторая волна реновации, вот тогда поделитесь с ними своим успешным опытом. Посему я желаю вам долгих лет активной жизни!
Неуважаемая никогда мною Светлана. Это все лирика. Если вы считаете, что надстройки и блага цивилизации это аутентичная старая Москва, значит вам нужны эти блага, а не старая Москва. Даже я, когда пафосно вещел о ценности и историческом наследии, вещал более убедительно и не позволял пастве усомнится в том, что я люблю именно конструктивизм, а не свое личное. Ничего, пройдет немного времени и снесут все и не поморщатся. И это будет правильно......И помогал я чем мог но только занятость своими сборами помешала...А балки были сосновые))))))Такие же как и у остальных корпусов))))
Насчёт сосны вы ошибаетесь. Специалисты здесь объяснили чётко: межэтажные перекрытия у нас из лиственницы. Именно поэтому балки из лиственницы, смола которых закаменела со временем и не позволяла ни вбить в них крюки, чтобы растащить во время ремонта в корп. 1, ни вынуть крюки и гвозди, держащие эти балки. Только спецтехника помогла и тоже не быстро - вместо года ремонт шёл 4 года именно по этой причине. От применения лиственницы в более поздних постройках отказались только потому, что она очень тяжеловесная.
Сруль - 21:12 пишет: "Даже я, когда пафосно вещал о ценности и историческом наследии, вещал более убедительно и не позволял пастве усомнится в том, что я люблю именно конструктивизм, а не свое личное" - но это не помешало вам сделать достойный ремонт, установить дорогие стеклопакеты ( можно по цвету подобрать) ,повесить кондей, положить плитку в с/у, а парктную доску на пол? Или так с 37 года и живете без ремонта? Как те, кого вы мешали с дерьмом, загадившими свои квартиры ?
Услышать можно, увидеть нельзя))))Не строили так, что 3=4 из лиственницы, а 1,2,5 из сосны или один корпус так, а другой эдак. Соцреализм не позволял в 30 годы, ценное, валютное сырье пускать на конструктивизм)))))))
Именно так тогда (1926 по 1930 годы) строили - качественно и надолго. Вы забываете, что эти дома были предназначены командному составу красной армии и немного комнат отдали заводам, участвующим в строительстве этих домов на паях.
Интересно а Светлана ее видела, лиственницу эту? :-) я вот вскрывал полы видел балки а из чего они хз - обычным топором они ровняются под лаги без проблем, не знаю что там и у кого затвердело.
21.48 Совершенно верно,дед мой получил комнату с балконом на 4 этаже для своей молодой семьи как ценный перспективный работник Электрозавода.Типа наградили.И уж мои внуки в квартиру эту приезжают.И насчет лиственницы тоже верно.Просто Срулю не повезло,лопухнулся при покупке и попал на сосну.Не надо было брать второй этаж,погнался за дешевизной...
13:32 у нас в подъезде два ремонта, во время которых вообще никаких перекрытий в квартирах не осталось, в том числе и несущих. Все держится на этим самых балках из сосны, сомнительной степени сохранности. При чем эти квартиры находятся одна над другой. Вот от таких ремонтов подъезд действительно может сложиться. А перекрытия это так, детские шалосьти )
В общем делают что хотят,как можно сносить несущие опоры?Вон в 16-м две тетки въехали,снесли несущую стену,тут же их заставили привезти блоки и выложить перегородку . Рухнуть можно легко.А еще архитекторам из Мосжилниипроекта,когда они шли мимо 10-го в РЭУ, очень не понравились балконы здоровые сбоку...Типа недолго им висеть,сказали они
Я бы еще один балкончик порекомендовал им)))А то живет себе человечек, распинается про красоту конструктивизма, рассказывает с придыханием истории про Францию и Германию, как там бережно и строго к аутентичности, а у самой уродливый балкончик пристроен и очень она им дорожит))))))
Вот врут! Им люди звонят,из 15-го за руки хватают и в квартиры тянут,а они даже не приходят в дом....Ну что это? Не просто отписка,это СТРАТЕГИЯ.Ждут,потому что вслед за заключением надо будет что-то решать с БГ.А тут решения пока у города нет
ОтветитьУдалитьВот такие лица сидят в ФКР.Тридцатилетние братки.А Галямов(замдиректора)оказывается(см.биографию)для мэра -зяма!Родина Ханты-Мансийск,далее Тюмень,далее Москва...
ОтветитьУдалитьА что вы удивляетесь. Когда Собянин пришел стал мэром, в Тюмени начали срочно формировать кадровый резерв для Москвы. Курсы открыли. Пол Тюмени сюда с Собяниным переехало.
УдалитьПоходу они до выборов будут тянуть Кому нужны непопулярные решения в последние предвыборные месяцы?А решение о некапремонтности с ехемесячным взиманием взносов-именно таковое.Семен Михалыч,дайте,пожалуйста,телефон Агафонова.Обещаем вежливо спросить про 15-й корпус,где весь подвал разворочен и жители двух подъездов жалуются на сырость и вонь... Адрес я пмсала выше
ОтветитьУдалитьИзвините,адрем вот svetlavin@inbox.ru
ОтветитьУдалитьОтправил письмо с контактами Вам на почту.
УдалитьЭто письмо за факты не считаю. Любитель фактов......
ОтветитьУдалитьДа-да, и в этом письме указана "конкретная фирма-застройщик".....
УдалитьОни даже по хитрому ответили, что сроки ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ!!!! Просто достали своей брехней и отмазками!!!! Я уже мэру написала в электронную приёмную по поводу незаконного взимания взносов капремонта и с затягиванием решений по нашим домам
ОтветитьУдалитьДа что мэр. Михалыч вот президенту пишет обычно, не меньше )
ОтветитьУдалитьКстати у нашего Сруля сегодня День рождения. Поздравляю!
Пожалуйста, назовите фирму-застройщика, которой достался этот участок земли с обременением в виде его жителей. Семь месяцев назад вы обещали это сделать: http://www.budenpos.ru/2017/05/blog-post_97.html?showComment=1495728388496#c7533734065706017307
УдалитьДа, я и мэру и президенту и по департаментам прохожусь, лишним это не бывает.
УдалитьМихалыч в честь для рожденья верни Срулю саблю!
УдалитьCемён Михайлович, скажите, пожалуйста, за эти семь месяцев Юрич сообщал вам название фирмы-застройщика, которой досталась земля "Буденовского городка" с обременением в виде его жителей? Это важная информация, в мае он обещал сообщить её СКОРО, но по непонятным причинам отмалчивается..... Возможно, он сообщил ее вам, поскольку вы друзья? Если не сообщал, не могли бы вы у него узнать это? Полагаю, вам это тоже интересно. Благодарю заранее.
УдалитьНет пока не сообщил.
УдалитьА мне он сообщил.
УдалитьСпасибо. Вы спросите его?
Удалить20:51, если пока не сообщал, не могли бы вы у него узнать это и сообщить? Извините за повтор, реплика чья-то влезла.
УдалитьЯ спрашивал, но конкретной компании мне никто пока не называл. Я не знаю никакого секретного названия компании "застройщика". Пока это все слухи, пока нет никаких официальных фактов, которыми можно было бы оперировать..
УдалитьЧто Вам мешает познакомиться с Юричем, как это в свое время сделал я и обо всем у него спросить напрямую ).
УдалитьМихалыч желание должно быть взаимным, лично у меня его нет. И информации не будет. Ни слухов ни домыслов ни имен ни фамилий ни названий каких либо организаций. Господин настаивал, я спорить не стал )
УдалитьТак я об этом же - желание должно быть взаимным, поэтому надо соответствующе себя вести..
Удалить21:03, мне ничто не мешает это сделать (да, 21:10, кроме нежелания самого Юрича), однако он обещал назвать застройщика не мне лично, а здесь в блоге публично. Я тут не один. Видимо, всё было введением в заблуждение с самого начала: и аварийность по осени, и фирма-застройщик. Даже вам, Семён Михайлович, он не назвал фирму, поскольку, как я понимаю, назвать нечего. Знаете, я поддерживаю полностью ваш принцип оперировать фактами и обрезать ничем не подтвержденные слухи, а не передавать их дальше, вольно или невольно выдавая их за факты.
УдалитьВот что вы к нему пристали, была у него такая информация,он по простоте душевной поделился этим с жителями. Мы ему и не только Юричу благодарны за любую информацию,т.к. у самих выхода на этот управляющий контингент нет. Хоть что-то знать,что там вообще вокруг наших домов происходит. Это слухи,предположения. Не хотите их слушать,пропускайте мимо ушей, а другим интересно и доказательств этому никто не требует и Юрич вам не Собянин,узнавайте все сами и выкладывайте здесь,мы и вас послушаем.
ОтветитьУдалитьАнонимный 13 декабря 2017 г., 21:24, давайте вы будете делать всё, что хотите, в этом блоге в пределах правил, как и я. Будем спрашивать, что хотим, читать, не читать, тут каждый волен читать и писать, что сочтет нужным, не нарушая правила, если они есть. Вам интересно одно, мне - другое. Желаю успехов.
Удалить21:41 Сруль получил назад свою саблю, надеюсь он ее применит. Вы тут всех достали.
Удалить21:52, ваши эмоции вредят только вам )))
УдалитьАнонимный13 декабря 2017 г., 21:55! Ваше умение грамотно рассуждать и стремление серьёзно обсуждать будущее нашего Будённовского посёлка, поверьте мне, вдохновляет многих. Не все так могут добиваться разъяснений от людей, делающих на этом сайте ничем не подтверждённые заявления. А ещё приятны ваши остроумные ответы на нападки от поклонников саблемахания. Удачи вам!
ОтветитьУдалитьСветлана, вы я вижу бескорыстный любитель Старой, аутентичной Москвы(судя по колонке) Так снесите с вашего корпуса 2 этаже не имеющих к конструктивизму никакого отношения и уродующих сам стиль. Снесите кондиционеры и замените пластиковые окна назад на деревянные, восстановите наружную проводку и прочие детали настояшего конструктивизма, будте последовательны в своем стремлении сохранить красоту........
УдалитьSvetlana Leontjeva, спасибо. :) 13 декабря 2017 г. 21:10 возможно, не понял: если коротко, то господин просит его не молчать, а подтверждать некоторые из его заявлений, указывать источники и т.п.
УдалитьА что он денег не просит сразу? )))) Перетопчется, любитель фактов
УдалитьАнонимный14 декабря 2017 г., 9:31!
ОтветитьУдалитьСпасибо за ваши фантастические советы, не основанные на реальности. Я считаю дома Будённовского посёлка, построенные в стиле конструктивизма, очень красивыми (внешний вид), если привести их в порядок. Особенно это заметно в сравнении с тёмных цветов коробками, даже разновысокими, напоминающими крематории.
А два этажа, надстроенные на двух подъездах 5-го корпуса во время войны в 1943 году, на мой взгляд, вид дома не портят и связаны с историческим периодом. Красивый навесной лифт именно на 8-ом подъезде тоже вида не портит, что подтверждено многими телесъёмками, проводимыми именно на фоне нашего корпуса. Думаю, такие воздушные лифты можно было бы установить на всех подъездах всех домов посёлка. И это было бы приятно и удобно жителям нашего городка. Посмотрите на капитально отремонтированный бывший 1-й корпус (теперь это дом 18/20). Внешний вид его обезображен широкой серой полосой цвета асфальта с трещинами. Вот где пострадал конструктивизм!
А наши озеленённые дворы там, где их привели в порядок, имеют уютный закрытый вид благодаря П- и Г-образной форме домов и уникальной планировке их расположения. Заслуга архитектора Мотылёва и конструкторских бюро того времени. Ведь никто никого не заставляет здесь жить. Речь идёт о неприемлемых условиях проживания части жителей городка. Причины разные: коммуналка, не проведение капремонта в положенные сроки, отсутствие достаточных средств у жителей для ремонта квартир. И как это решить в наше жёсткое по отношению к людям время, удовлетворив всех, не понятно.
Благодаря ИГ в лице Семёна Будённого и другим активистам пока остаётся надежда на капремонт, сроки которого, к сожалению, всё время переносятся.
А, вот оно как, когда касается себя любимых то и лифты и надстройки они вдруг оказываются милыми и не уродующими конструктивизм)))))))Сносить слободку, сносить. Или еще лучше, лишить дотаций (если капремонт будет) и пусть платят 100% .
УдалитьАнонимный14 декабря 2017 г., 17:22!
УдалитьВы, я вижу - "хороший друг человека", троллите по полной, но не остроумно. Всё же оттролюсь: когда нам устанавливали лифты, многие жители четырёхэтажных домов нашего посёлка просили им тоже установить навесные лифты. Я об этом тоже хлопотала, обосновывая тем, что во всех наших домах крутые ступени. Тогда так строили при высоких потолках в квартирах в 3-3,20 метров и это равнозначно по высоте 5-му этажу. Но бюрократический подход сыграл свою роль в очередной раз.
А теперь многие жители поселка хотят в реновацию. И идею нового жилья не очернить никому. А колонки и неухоженные деревянные перекрытия это прошлый век. А красивыми и ценными могут быть только аутентичные вещи. Наши дома к таким не относятся.......
УдалитьАнонимный14 декабря 2017 г., 15:50!
ОтветитьУдалитьВсё верно: если сказал о чём-то, известном тебе из каких-то источников, что касается судьбы посёлка, то назови эти источники или скажи честно, что эту инфу получил в доверительной форме и разглашать не можешь. Иначе это выглядит, как очередное запугивание "слабых, доверчивых, всего боящихся" жителей нашего городка. Лично мне искренне жаль переживаний этих жителей.
Светлана вы то что лезете? От вас вообще толку никакого, кроме пространных телег, которые вряд ли кто-то до конца дочитывает. В реновацию вы не попали, информации у вас нет, ну и сидите со своей газовой колонкой. Нет, тянет поговорить да еще других поучить! Заведите кота себе чтоли, а то маетесь от безделья
УдалитьРты затыкать будете своим домашним.
УдалитьПовякай еще дурилка картонная
УдалитьЭто ты жене своей так обычно говоришь? И как, слушает она тебя?
УдалитьАнонимный 18-05 - да вы просто малограмотный обозленный ХАМ ((( Жаль ваших близких...
УдалитьВот у нас анонимы красавцы )))) Вы еще подеритесь ))))
ОтветитьУдалитьАнонимы замолчали оба, не разжигайте.
УдалитьДа что тут разжигать, люди сами справляются )))
Удалить9А разыгрываеет сцену ревности?
ОтветитьУдалитьПохоже, а может Светлана и целый набор анонимов-одно и тоже лицо. Тут уже не разберешь, тут доктора надо!
УдалитьАнонимный14 декабря 2017 г., 20:03!
УдалитьПомочь вам вызвать доктора? Я всегда готова придти на помощь страдающему!
Светлана уймитесь. Вам вредно волноваться!
УдалитьАнонимный14 декабря 2017 г., 20:25!
УдалитьГлавное, чтобы вы за меня не волновались, а моя "вся жизнь в борьбе". Закалилась.
А дурилка была карДонная))))))
ОтветитьУдалитьЯ даже озаботился посмотреть. В кино было "дурилка картонная" - то есть денежная кукла. А в книге- дурилка карДонный - то есть засланный казачек. Спасибо анонимам, захотелось книгу перечитать )
УдалитьОборжаться с вами ребята. Жаль Мойшевич где-то ходит, он бы оценил )))))
ОтветитьУдалитьЧто тут за блядство. Разбаловались? Сейчас просмотрю писателей и если не мой жанр, сразу в цензурное удаление. Кто тут псевдолюбитель хающий реновацию, кто ради красоты конструктивизма не хочет от благ отказываться? Всех в топку......
ОтветитьУдалитьСруль, а зачем вам дополнительные комплименты в адрес реновации? Разве от них что - то зависит? Или решение о приеме вас в программу в стадии решения и зависит от чьего-то мнения? Почему вас волнует мнение людей, желающих остаться в старом доме без дополнительных благ? Разве они помешают воплощению ваших "мечт"?))) Почему столько негатива в их адрес? И угроза цензуры опять!
УдалитьКомплементы мне греют душу.Мнения людей желающих остаться без благ мешают людям из тех же домов, которых больше, получить эти блага. Вы не в курсе, что в домах не вошедших в реновацию самые незащищенные категории тоже присутствуют во множестве. И это не негатив и не угрозы, а констатация- сочту нужным сообщение удалю. Никакой демократии и леберальничества......
УдалитьСруль,
УдалитьВы пишите :"Мнения людей желающих остаться без благ мешают людям из тех же домов, которых больше, получить эти блага."
Вопросы: 1. Если желающих благ было больше, почему они не вступили а программу?
2. Как можно сейчас им помешать, если уже все сроки вступления прошли?
Не вступили в программу по причине сложности собирания нужных бумаг и отсутствию активного лидера который взял бы на себя всю рутину. И не большинство нужно было собрать, а подавляющее большинство. А большинство то как раз за реновацию легко можно было собрать, именно собрать. Не сагитировать, переубедить, а собрать. А все сейчас упоминания о капремонте именно бьют по чувствам этих людей. И конечно сейчас для многих уже не мешают, а мешали.
УдалитьНужны были 2/3 голосов, и это не 90%. Молчуны распределялись пропорционально. Вам ли этого не знать))
УдалитьЗа отсутствие у них лидера не надо винить других.
Мне знать. Надо было минимум 67% и пох на молчунов. А собрать их, даже если они были эти 67% очень трудно было.
УдалитьПочему ровно 67%? 66,85 не прокатило бы разве? Больше 2/3 же...
УдалитьПотому что 67 проще набивать на клаве.....
УдалитьДА ЗДРАВСТВУЕТ СРУЛЬ!
ОтветитьУдалитьЯ следил за происходящим, видел, как поднимают головы противники реновасьона, как чернят великое благо. Но в то же время в мое отсутствие узнал я о том, что 15 корпус серьезно занялся вступлением в реновацию, что 18й рук не опустил и продолжает бороться за шансы свои. Процесс идет........
УдалитьДа какие они противники, люди остались на своих насиженных местах и не хотят сдвигаться, тк не очень верят в лучшее и по срокам все неопределено, и правила игры у нас могут поменяться , да и новое место может оказаться гораздо хуже старого. За что их так ненавидеть? Их меньше, и дорогу они никому не перешли.
УдалитьНу а незащищенные слои населения сами виноваты в своей пассивности. Сейчас вообще нет предмета спора и вражды. Каждый остался при своих интересах. Те кто начал бороться , продолжают. Им никто не мешает. Кто даже не начинал - пусть сидят в БГ, кому это мешает?
Предмета спора и вражды нет. Но и демократии тут нет и не будет.
УдалитьА вот притом, раз и нет вашего сообщения.......
Удалить- А вот притом, раз и нет вашего сообщения... - Первый и главный сидром не умеющего умно оппонировать и вести диалог самодура. В переводе на русский , это примерно: "заткнись, сам ..удак, что очень доходчиво на его взгляд. Для таких еще и кулак - главный аргумент, но только если противник много слабее))) Удаляй после прочтения))))
УдалитьУра, наконец-то в этом припадочном царстве воцарится порядок и благочинствие ))))
ОтветитьУдалитьАнонимный14 декабря 2017 г., 18:05!
ОтветитьУдалитьВнемлите полезным советам анонимов, моих тайных заступников, вместо своих тупых рекомендаций к моим комментариям, которых вы почему-то очень боитесь. А кстати, что вы конкретно сделали для городка раньше и что вы знаете достоверно о его судьбе? С фактами, пожалуйста?
Светлана у вас наверное уже есть кот, тогда заведите второго!
УдалитьСветлана, приветствую. Почитал и вас и оппонентов. Значит конструктивизм конструктивизмом, а достройки и надстройки, отопление и другие блага, пусть остаются? Лукавство. Не Старую Москву вы любите, а свое уютное гнездышко.
УдалитьВсе любят свои гнездышки, особенно уютные . Что в этом плохого?
УдалитьПравильно. Но тогда пусть так и пишут об этом, а не о любви к истории и старой Москве. А то такие тут есть ценители, а сами и балкон надстроят и внутренности исторические уничтожат и кондей повесят, а потом тут разглагольствовать о сохранении наследия? Нет, не будет такого. Тут есть кому разглагольствовать и без них......
УдалитьМойшевич я тебе там отправил материалы. На ночь не смотри, разволнуешься ))
ОтветитьУдалитьТакое меня уже не берет, мне три икса подавай))))))Но покажу председателю нашего совета, пусть порадуется.........
УдалитьКогда-то мной уважаемый Сруль Мойшевич Шнеерзон14 декабря 2017 г., 20:21!
ОтветитьУдалитьЯ слишком долго живу в этом родном мне городке и мне многое в нём нравится до сих пор. Слово "люблю" здесь не совсем уместно. Даже в английском языке есть различие между нравиться (Like) и любить (Love). А у нас тем более это понятие более тонкое. Так вот, видя своими глазами, с каким трудом и как долго делался капремонт в корпусе 1 (теперь - это дом 18/20) из-за крепости балок из лиственницы, использованных при строительстве межэтажных перекрытий в наших домах, я пришла к выводу: сносить наши дома никто не будет, а будут периодически запугивать жителей, чтобы они согласились на что угодно. А потом какие-нибудь предприимчивые бизнесмены надстроят эти якобы аварийные дома, откроют в них гостиницы и будут наживаться по полной программе, делясь с кем надо. Кстати, износ более 60%, указанный в документах по нашим домам, является расчётным и не всегда соответствует действительному износу. Ваши переживания за других, у которых безысходная ситуация, должны были сподвигнуть вас помочь им провести собрания собственников, оформить бумаги как положено и сдать их во-время куда следует. Но вы сделали это только для своего дома и теперь занимаетесь агитацией других. Обещана вторая волна реновации, вот тогда поделитесь с ними своим успешным опытом. Посему я желаю вам долгих лет активной жизни!
Неуважаемая никогда мною Светлана. Это все лирика. Если вы считаете, что надстройки и блага цивилизации это аутентичная старая Москва, значит вам нужны эти блага, а не старая Москва. Даже я, когда пафосно вещел о ценности и историческом наследии, вещал более убедительно и не позволял пастве усомнится в том, что я люблю именно конструктивизм, а не свое личное. Ничего, пройдет немного времени и снесут все и не поморщатся. И это будет правильно......И помогал я чем мог но только занятость своими сборами помешала...А балки были сосновые))))))Такие же как и у остальных корпусов))))
УдалитьНасчёт сосны вы ошибаетесь. Специалисты здесь объяснили чётко: межэтажные перекрытия у нас из лиственницы. Именно поэтому балки из лиственницы, смола которых закаменела со временем и не позволяла ни вбить в них крюки, чтобы растащить во время ремонта в корп. 1, ни вынуть крюки и гвозди, держащие эти балки. Только спецтехника помогла и тоже не быстро - вместо года ремонт шёл 4 года именно по этой причине. От применения лиственницы в более поздних постройках отказались только потому, что она очень тяжеловесная.
УдалитьСруль - 21:12 пишет: "Даже я, когда пафосно вещал о ценности и историческом наследии, вещал более убедительно и не позволял пастве усомнится в том, что я люблю именно конструктивизм, а не свое личное" - но это не помешало вам сделать достойный ремонт, установить дорогие стеклопакеты ( можно по цвету подобрать) ,повесить кондей, положить плитку в с/у, а парктную доску на пол? Или так с 37 года и живете без ремонта? Как те, кого вы мешали с дерьмом, загадившими свои квартиры ?
УдалитьДа, мне не мешало это. Так то я, а то другие. На меня демократия распростроняется, а дальше на усмотрение. Вот и вся разница.........
УдалитьКто тут сруля умным называл, а ???
УдалитьКто Сруля умным называет, тот и будет тут демагогию разводить, остальные нет......
УдалитьДа нет,из многих мест можно услышать-белые балки из ЛИСТВЕННИЦЫ,особенно они хороши на 3 и 4 зтажах!
ОтветитьУдалитьУслышать можно, увидеть нельзя))))Не строили так, что 3=4 из лиственницы, а 1,2,5 из сосны или один корпус так, а другой эдак. Соцреализм не позволял в 30 годы, ценное, валютное сырье пускать на конструктивизм)))))))
УдалитьИменно так тогда (1926 по 1930 годы) строили - качественно и надолго. Вы забываете, что эти дома были предназначены командному составу красной армии и немного комнат отдали заводам, участвующим в строительстве этих домов на паях.
УдалитьГде моя лиственница в 11 корпусе?
УдалитьИнтересно а Светлана ее видела, лиственницу эту? :-) я вот вскрывал полы видел балки а из чего они хз - обычным топором они ровняются под лаги без проблем, не знаю что там и у кого затвердело.
ОтветитьУдалить21.48 Совершенно верно,дед мой получил комнату с балконом на 4 этаже для своей молодой семьи как ценный перспективный работник Электрозавода.Типа наградили.И уж мои внуки в квартиру эту приезжают.И насчет лиственницы тоже верно.Просто Срулю не повезло,лопухнулся при покупке и попал на сосну.Не надо было брать второй этаж,погнался за дешевизной...
ОтветитьУдалитьГде она листвница? в 11 корпусе нет ее.
УдалитьНа фига ровнять межэтажные перекрытия топором?От таких Данил-мастеров мы все рухнем!
ОтветитьУдалить13:32 у нас в подъезде два ремонта, во время которых вообще никаких перекрытий в квартирах не осталось, в том числе и несущих. Все держится на этим самых балках из сосны, сомнительной степени сохранности. При чем эти квартиры находятся одна над другой. Вот от таких ремонтов подъезд действительно может сложиться. А перекрытия это так, детские шалосьти )
ОтветитьУдалитьВ общем делают что хотят,как можно сносить несущие опоры?Вон в 16-м две тетки въехали,снесли несущую стену,тут же их заставили привезти блоки и выложить перегородку . Рухнуть можно легко.А еще архитекторам из Мосжилниипроекта,когда они шли мимо 10-го в РЭУ, очень не понравились балконы здоровые сбоку...Типа недолго им висеть,сказали они
ОтветитьУдалитьЯ бы еще один балкончик порекомендовал им)))А то живет себе человечек, распинается про красоту конструктивизма, рассказывает с придыханием истории про Францию и Германию, как там бережно и строго к аутентичности, а у самой уродливый балкончик пристроен и очень она им дорожит))))))
Удалить