Источник:https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-marshrutov-19/
С 3 августа вместо троллейбусов № 22 - будут работать автобусы.
№ т22 «16-я Парковая улица – Новорязанская улица»;
Время работы автобусов № т22 не меняется.
С 3 августа вместо троллейбусов № 22 - будут работать автобусы.
№ т22 «16-я Парковая улица – Новорязанская улица»;
Время работы автобусов № т22 не меняется.
Убрали рогатого, ушла эпоха!
ОтветитьУдалитьК концу августа говорят вообще все троллейбусы уйдут , не одного маршрута не будет
ОтветитьУдалитьПочти 90 лет были троллейбусы в Москве. Как сказал Собянин, они много энергии потребляют, невыгодно. На счёт выгоды не знаю, а вот тише точно стало. У меня под окнами ходят два маршрута. Так автобусы намного тише. Кто бы мог подумать...
ОтветитьУдалитьГде же вы живете?) Явно не в Буденновском, засланный провокатор, значит!
УдалитьАноним 13.15. Любопытство это не порок, любопытство это хобби.)
УдалитьВ Басманном районе (не в БГ) живёт моя мама. Я же живу вообще в другом округе.
Ответ достаточно вас удовлетворил?)
13:15, Сергевна - провокатор? И на что она вас спровоцировала? ))
УдалитьЭлектробусы пожалуй потише троллейбусов, движение которых ко всему прочему еще и сопровождается лязгом от трения об асфальт какой-то свисающей до земли металлической цепочки (то ли щуп какой-то, то ли еще что).
Так ходить будут не электробусы, а автобусы дизельные. и вместо экологического вида транспорта , который собянин уничтожил, москвичи получают очередную закупку в дружественном татарстане)
Удалить14:12, ах, автобусы, не электробусы? Очень плохо.
УдалитьСергевна3 августа 2020 г., 13:31 .. Ну понятненько, и конечно же за реновацию топите?)
УдалитьНа счёт экологичности в забитой автомобилями Москве уже говорить не приходится. А тише стало существенно. Троллейбусы во-первых сами по себе сильнее завывают, во-вторых сильнейший грохот, звон, дребезжание от навешенных на провода электроизолирующих гаджетов. Ну и в заключение к этой какофонии лязг от цепей висящих на днище троллейбуса для заземления. Правда это не навсегда. Года через два они обрываются.)
ОтветитьУдалитьАноним 14.54 Да я то в принципе ни за что не топлю. Квартира мамина. А я, как жила у себя так и буду жить. Но, конечно приятно, что актив семьи значительно повысится в цене.) Если мы вообще доживём до переселения.))
Как интересно может шуметь троллейбус, если у него электромоторы, которые звуков практически не издают. Скорее автобус своим дизелем шумит. Собянин убил экологичный транспорт, который пережил 90-е
ОтветитьУдалитьИнтересно, что Тесла и другие электромобили захватывают мир, включая Россию, а Собянин убиваем троллейбус и переводит на дизельные автобусы.
Вот, как описала так и шумели.
УдалитьСтранно, что заменяют не на распиаренные электробусы. Наверно, что-то пошло не так.
Они очень дорогие и не эффективные, им требуется долгая подзарядка несколько раз в день.
Удалить19:30, это не так. Электробусы выпускаются с разными концепциями зарядки. Есть электробусы с концепцией ночной зарядки (время зарядки - от 3 до 10 часов в ночное время), а есть - с концепцией ультрабыстрой зарядки (время зарядки - от 5 до 20 минут на маршруте).
УдалитьВ статье на mos.ru конца 2019 года заявлено, что для пополнения заряда батареи электробуса требуется от шести до 15 минут. Одно из мест, где можно посмотреть, как заряжаются электробусы, расположено в районе ВДНХ, под эстакадой монорельса. - https://www.mos.ru/news/item/64207073/
Что значит не так? 20 минут стоять на парковке и заряжаться, на эти 20 минут нужно купить дополнительный электробус, который будет работать пока первый заряжается. Вот вам и дополнительные затраты - плюс он сам стоит по-моему в 4 раза дороже троллейбуса. И глупо сравнивать треллейбус, которому 50 лет с новыми автобусами
ОтветитьУдалить