суббота, 1 августа 2020 г.

Изменения в работе маршрута троллейбуса 22

Источник:https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-marshrutov-19/
С 3 августа вместо троллейбусов № 22 - будут работать автобусы.
№ т22 «16-я Парковая улица – Новорязанская улица»;
Время работы автобусов № т22 не меняется.

15 комментариев:

  1. Убрали рогатого, ушла эпоха!

    ОтветитьУдалить
  2. К концу августа говорят вообще все троллейбусы уйдут , не одного маршрута не будет

    ОтветитьУдалить
  3. Почти 90 лет были троллейбусы в Москве. Как сказал Собянин, они много энергии потребляют, невыгодно. На счёт выгоды не знаю, а вот тише точно стало. У меня под окнами ходят два маршрута. Так автобусы намного тише. Кто бы мог подумать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где же вы живете?) Явно не в Буденновском, засланный провокатор, значит!

      Удалить
    2. Аноним 13.15. Любопытство это не порок, любопытство это хобби.)
      В Басманном районе (не в БГ) живёт моя мама. Я же живу вообще в другом округе.
      Ответ достаточно вас удовлетворил?)

      Удалить
    3. 13:15, Сергевна - провокатор? И на что она вас спровоцировала? ))
      Электробусы пожалуй потише троллейбусов, движение которых ко всему прочему еще и сопровождается лязгом от трения об асфальт какой-то свисающей до земли металлической цепочки (то ли щуп какой-то, то ли еще что).

      Удалить
    4. Так ходить будут не электробусы, а автобусы дизельные. и вместо экологического вида транспорта , который собянин уничтожил, москвичи получают очередную закупку в дружественном татарстане)

      Удалить
    5. 14:12, ах, автобусы, не электробусы? Очень плохо.

      Удалить
    6. Сергевна3 августа 2020 г., 13:31 .. Ну понятненько, и конечно же за реновацию топите?)

      Удалить
  4. На счёт экологичности в забитой автомобилями Москве уже говорить не приходится. А тише стало существенно. Троллейбусы во-первых сами по себе сильнее завывают, во-вторых сильнейший грохот, звон, дребезжание от навешенных на провода электроизолирующих гаджетов. Ну и в заключение к этой какофонии лязг от цепей висящих на днище троллейбуса для заземления. Правда это не навсегда. Года через два они обрываются.)

    Аноним 14.54 Да я то в принципе ни за что не топлю. Квартира мамина. А я, как жила у себя так и буду жить. Но, конечно приятно, что актив семьи значительно повысится в цене.) Если мы вообще доживём до переселения.))

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно может шуметь троллейбус, если у него электромоторы, которые звуков практически не издают. Скорее автобус своим дизелем шумит. Собянин убил экологичный транспорт, который пережил 90-е
    Интересно, что Тесла и другие электромобили захватывают мир, включая Россию, а Собянин убиваем троллейбус и переводит на дизельные автобусы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, как описала так и шумели.
      Странно, что заменяют не на распиаренные электробусы. Наверно, что-то пошло не так.

      Удалить
    2. Они очень дорогие и не эффективные, им требуется долгая подзарядка несколько раз в день.

      Удалить
    3. 19:30, это не так. Электробусы выпускаются с разными концепциями зарядки. Есть электробусы с концепцией ночной зарядки (время зарядки - от 3 до 10 часов в ночное время), а есть - с концепцией ультрабыстрой зарядки (время зарядки - от 5 до 20 минут на маршруте).
      В статье на mos.ru конца 2019 года заявлено, что для пополнения заряда батареи электробуса требуется от шести до 15 минут. Одно из мест, где можно посмотреть, как заряжаются электробусы, расположено в районе ВДНХ, под эстакадой монорельса. - https://www.mos.ru/news/item/64207073/

      Удалить
  6. Что значит не так? 20 минут стоять на парковке и заряжаться, на эти 20 минут нужно купить дополнительный электробус, который будет работать пока первый заряжается. Вот вам и дополнительные затраты - плюс он сам стоит по-моему в 4 раза дороже троллейбуса. И глупо сравнивать треллейбус, которому 50 лет с новыми автобусами

    ОтветитьУдалить